понедельник, 3 июля 2017 г.

USMC vs НЭНДР

USMC vs НЭНДР





В прошлое воскресенье (25 июня) состоялось небольшое столкновение сил Морской Пехоты США и наемников из так называемой Нуэво Эсмадурской Народно-Демократической Республики. Бились как это водится за контроль надо нефтью, руиной на доминирующей высоте и водной переправой.




Морская пехота бала представлена четырьмя фаертимами по 4 бойца в каждой, 2 полностью укомплектованы (LMG, DMR, UGL) две с разного рода некомплектом (подходящих миниатюр не хватало), так же был взят .50 cal с расчетом из двух бойцов (игрался по правилам HMG), командовал этим всем лейтенант с DMR и рацией, к нему в помощь были взяты медик, радист и огнеметчик (миниатюры подходящей не было, но коллектив очень хотел пощупать новую механику по этому скрепя сердцем было решено запроксить), для усиления эффекта был взят один артиллеристский выстрел. Вся ком группа ехала в хаммере с GPMG.

Расставился я следующим образом 
- по центру на возвышении .50 cal с расчетом, из этой позиции он накрывал все ключевые точки за которые предполагалось устроить замес




- по 2 фаертима на каждый из флангов от HMG, так чтобы на каждом был один полностью укомплектованный и один собранный из того что был. Запечатлеть удалось только левый фланг



- HAMVEE со всем содержимым начал сражение на дороге в самом левом угу.



План на игру был простым - медленно продвигаться вперед под прикрытием HMG. Hamvee предполагалось использовать в качестве козыря и зайти им с боку, как можно быстрее использовать артиллерию, огнемет и ни кого не потерять. 



Первыми ходили силы НЭНДР, наемники сразу заняли руину надеясь укрыться за ее разрушенными стенами, плавцы, которых разместили около водной переправы устремились к мешкам с песком, а Наташа (да у НЭНДР есть некая Наташа) со своими агентами заняли позиции у перекрестка в ожидании HAMVEE. Так как волей случая чаще выходили карты противника у меня сложилась благоприятная ситуация в которой я мог практически не меняя своего местоположения обстреливать врага, пусть и на придельных дистанциях, в результате первого же хода группа наемников, пытавшихся занять руину, бала подавлена совокупными усилиями левого фланга морской пехоты и расчета .50 cal. 




Правый фланг, находясь под надежной защитой складок местности и растительности смог выдвинуться вперед и занять удобные позиции для обстрела врага из UGL.







Куда менее радужно дела пошли у "козыря", на всех парах выскочив на холм перед перекрестком HAMVEE встал, и виной тому была шальная пуля агента Black, не пойми зачем стоявшего в одиночку прям посреди перекрестка. Я тут же высадил огнеметчика и отправил его как можно ближе к противнику, позади в зоне командования остался лейтенант, на право для соединения с левым флангом направился медик, радист остался в машине за GPMG (именно он и убил обидчика - агента Black).





Примерно на этом завершился первый ход. Дальше все пошло куда менее увлекательно. Мы перестреливались практически не меняя позиций, мой левый фланг сначала занял вышку, а потом и руину, с начал убив всех агентов Наташи, а потом и ее саму. Огнеметчик не смог выполнить свою миссию и показать как работает его новая механика, в самом начале второго хода он был ранен, к нему на помощь прибежал лейтенант, он смог стабилизировать бойца, но стрелять тот в этом бою уже не мог. На правом фланге в силу превосходства в подготовке и оснащении силы НЭНДР смогли почти полностью зачистить силы морпехов, остались только LMG и DMR. 

В целом игра понравилась, длилась она около трех часов и совсем не утомила. Новая механика разделения карт по отрядам, а не по типам я считаю прижилась и требует развития. Шаблоны, сменившие довольно топорную механику ХэЕ, оживили и ускорили игру. 



Огромное спасибо Дяде Андрею за игру, Дяде Сереже за фотографии и Дяде Диме за консультацию по правилам.



Комментариев нет:

Отправить комментарий